На выставке, прошедшей в январе данного года в Барселоне, компания Cisco представила своим пользователям инновации, которые позволят сделать максимально эффективными деловые встречи, переговоры, конференции и т.п. Речь идет о программе «Webex Assistant for Webex Meetings», созданной на базе искусственного интеллекта, которая распознает голосовые команды, а также позволяет перевести все сказанные слова в цифровые данные.
Стоит отметить, что на платформе данной технологии была разработана и запущена новое направления голосовых команд и помощника «Voicea». Пользователи, успевшие протестировать программу «Voicea», отметили, что экономия времени явно на лицо, поскольку за неделю удалось каждому из них сократить время на шесть часов, при этом повысив эффективность встреч. Ген. директор отдела по разработке продуктов для совместной работы, Sri Srinivasan, отметил, что Cisco рассчитывает на такую же положительную динамику среди пользователей программы Webex, а также заявил: «Данная технология позволит кардинально изменить методы персонализации решений, и мы рады предложить её, а также другие инновационные решения тремстам миллионам клиентов».
Теперь подробнее о самой программе. Webex Assistant for Meetings является одним из первых цифровых помощников, который будет выполнять не только запись вашей конференции в текстовом формате, осуществлять транскрибирование и составлять протоколы, но ещё и подводить итоги, выполнять голосовые команды, например, выделить какие-то пункты, или отобразить титры, выполнять поиск по протоколам и даже записывать по пунктам, кто и что обязан сделать после совещания. Таким образом, пользователям не придется отвлекаться на второстепенные вещи, и участники смогут полностью сконцентрироваться на обсуждаемых ими вопросах. А по окончанию встречи можно осуществить рассылку материалов. Стоит отметить отдельно и функцию присваиванию каждому участнику «бейджа», которые после позволяют идентифицировать «кто» и «что» говорил.
Конечно, основным и главным преимуществом данной программы становится повышение продуктивность встреч и уменьшение продолжительности их проведения в связи с отсутствием необходимости ведения и записи деталей. А впоследствии, реализация итоговых мероприятий позволяет достичь больших результатов.
Теперь не нужно беспокоиться об ответственности за ведение протокола встреч и составления списка дальнейших задач – все это за вас сделает Webex, при этом совершив на 20% меньше ошибок, в сравнении с аналогичными приложениями, представленными сегодня другими компаниями. Использование данного приложения также актуально и для людей со слабым слухом, поскольку осуществляется транскрибирование всего сказанного в настоящем времени.
Компания Cisco не остановилась только на разработке приложении – каждый раз осуществляется его улучшение и модернизация, за счет чего повышается производительность и, тем самым, популярность среди пользователей. Например, в 2017 году приложение было дополнено разговорным искусственным интеллектом, который сегодня позволяет выделять задачи, выполнять голосовые команды, среди которых даже присоединение телефонных звонков к совещанию или управление доступными устройствами (проектор, IP-телефон и т.п.). А ещё, проведя опросы, было выявлено, что пользователям не хватает испанского языка в приложении Webex, поэтому в ближайшее время Webex Assistant будет общаться сразу на двух языках, при этом, отвечать «инновационный ассистент» будет на том языке, на котором к нему обратятся.
Для малого и среднего бизнеса предлагается видеоустройство Webex Room USB, которое позволяет осуществлять совместную работу и повысить производительность переговоров. Простая установка, интуитивно-понятное управление и доступная стоимость позволяют развивающимся компаниям воспользоваться решениями, разработанными для бизнес-класса, при этом не создавая своей компании дополнительных издержек и проблем.
Согласно проведенным исследованиям, на сегодняшний день используется около 25 миллионов переговорных комнат, при этом, каждый год данный показатель увеличивается. Но даже при таких показателях популярности, две трети пользователей считают установленное в переговорных оборудование устаревшим. А более половины опрошенных, поделились, что вообще отсутствует соответствующие устройства для осуществления видеосвязи.