Новые способы взаимодействия с партнерами и заказчиками от Cisco

Залогом успешного ведения бизнеса служит внедрение в работу предприятий и организаций высокотехнологичных услуг. Зависимость от IT-технологий в условиях давления руководящих кадров и недостатка квалифицированного персонала вызывает инфраструктурные сложности.

Новые способы взаимодействия с партнерами и заказчиками от Cisco.

Для решения этой проблемы компания анонсировала новые разработки в подходе к продаже на протяжении жизненного цикла, которые будут способствовать успешному ведению бизнеса клиента, одновременно поддерживая рост его партнеров.

По словам Марии Мартинес, исполнительного вице-президента компании Cisco и главного менеджера по взаимодействию с клиентами, продажи на основе жизненного цикла предоставляют возможность партнерам подготовить клиентов к цифровой трансформации. Партнеры являются неотъемлемой частью новой концепции Customer Experience, именно поэтому она разработана с учетом их интересов. Тщательно продуманная концепция Cisco CX дадут возможность партнерам компании модернизировать свои услуги, выявить и внедрить новые источники прибыли, а также стимулировать трансформацию бизнеса.

Новая стратегия взаимодействия с клиентами была представлена компанией Cisco год назад. С тех пор эксперты производителя сосредоточились на инвестировании, разработке и развитии, и расширении корпоративных сервисов жизненного цикла. Среди главных достижений концепции можно назвать создание новых CX-ролей, стимулирующих расширение бизнеса. А также использование партнерского инструментария SuccessHub, обеспечивающего контентом для ролевых тренингов и реализующего подход на основе жизненного цикла.

В процессе развертывания и роста сервисов жизненного цикла, эксперты Cisco представляют своим партнерам и клиентам новые сервисы, позволяющие добиться увеличения прибыли. Новые предложения разрабатываются с учетом партнерских интересов и позволяют обеспечивать высокое качество обслуживания клиентов.

Текущие ключевые проекты Cisco Systems

Business Critical Services (BCS) 3.0.

Комплекс услуг включает экспертизу, аналитику и рекомендации, которые помогут клиентам трансформировать бизнес, добиваться высоких результатов и достигать намеченных целей. Для анализа и получения необходимых рекомендаций используются инновационные технологии, основанные на машинном обучении и искусственном интеллекте. В процессе работы проводятся консультации с экспертами Cisco и её партнерами. BCS 3.0 была разработан для удовлетворения ключевых потребностей архитектуры, проектирования, NetOps, SecOps и DevOps, а также для повышения эффективности и ускорения цифровой трансформации заказчиков. Новый BCS 3.0 (Essentials и Advantage) позволяет партнерам и клиентам выбирать, как наилучшим образом использовать комплекс и интегрировать его в свои решения.

Business Critical Services

Поддержка решений

Такой метод позволяет решать сложные задачи значительно быстрее, в среднем на 44%, в отличие от существующей поддержки на уровне устройства. Партнеры и клиенты получают доступ к основной базе, которая содержит более тридцати решений и 250 продуктов Cisco, а также около 100 компаний, поставляющих высокотехнологичные технологии. На сегодняшний день производитель расширяет возможности данного предложения, включая в него подписку на программное обеспечение. В этом пакете также доступна поддержка корпоративных приложений, программы, обеспечивающие безопасность, Digital Network Architecture (DNA) и другие возможности.

Cisco Digital Network Architecture

Оперативные предложения

Обновленная база управляемых услуг позволит партнерам Cisco не только упростить операции в IT-сфере, но и обеспечить доступность сети для своих клиентов. Партнерский пакет предусматривает возможность перепродажи и позволяет предоставлять широкий спектр возможностей управляемых сервисов Cisco, расширяя существующие решения и создавая новые предложения. Описываемые сервисы применяют инновационные технологии и передовые методы для администрирования и устранения возникающих проблем.

Компания Cisco предлагает три новых услуги: управляемая безопасная сеть SD-WAN облачный менеджер Communications Manager и управляемая система безопасности Managed Detection and Response, позволяющая вовремя выявить и устранить угрозы.

Cisco SD-WAN

Новая партнерская программа поощрений, основанная на концепции жизненного цикла

Это предложение (Lifecycle Incentives) предусматривает различные бонусы для партнеров, успешно распространяющих услуги и сетевое оборудование Cisco. Она предполагает новые возможности и позволяет расширить рамки существующих контактов. Также производитель обещает дополнительные поощрения в виде бонуса Use Accelerator за активацию большого количества услуг. Компания расширяет существующий спектр возможностей, позволяющих дополнить ведущие отрасли и дающих возможность повысить прибыль партнеров и их клиентов.

Partner Lifecycle Model создан на основе концепции жизненного цикла и дает возможность осуществлять взаимодействие с клиентами. Эта модель позволит способствовать успешному росту и расширению бизнеса клиента, предлагая рекомендации по модернизации предприятия.

26 Декабря 2019 г.